вторник, 15 марта 2011 г.

Вес взят! Есть 1000 в неделю!


Ровно неделю назад я поставила себе очередную планку развития блога - достичь посещаемости 1000 человек в неделю. В тот день, 8 марта, блог поставил рекорд 1000 посещений за две недели. Это был хороший подарок к празднику! Но расхолаживаться не хотелось, потому что для того, чтобы интернет-ресурс стал хорошим рекрутинговым инструментом, он должен иметь посещаемость порядка 1000 человек в день. И вот очередной рекорд - 1000 человек в неделю - достигнут ровно через неделю после прошлого рекорда!

Что я для этого сделала? Выполнила несколько рекомендаций Михаила Шакина (ссылка на его сайт в левом сайдбаре); зарегистрировалась в Фейсбуке (к ужасу мужа))); поставила кнопку "Одноклассники"; объявила конкурс и проанонсировала его в специальных интернет-ресурсах для рекламы конкурсов; немного улучшила дизайн блога; и наконец прямо сегодня - запустила свой сайт-визитку, который ссылается на этот блог. Это, конечно, капля в море из того, что еще можно сделать для улучшения ресурса. Будем работать дальше. Моя новая цель - 1000 посещений в день!

4 комментария:

  1. А действительно,переделай уже счётчик, пусть показывает посещаемость в день.

    ОтветитьУдалить
  2. А он не показывает, вредина... Самое меньшее, на что можно настроить - это неделя. Может быть, если будет стабильный рост, я этот счетчик совсем уберу. Он мне нужен пока для самоконтроля. А потом будет все как у взрослых)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Шошана! Можно поставить счетчик от Liveinternet.ru, он показывает не только посетителей, но и по каким поисковым фразам пришли.
    Я буду в Иерусалиме в конце марта-начале апреля, очень хотелось бы с Вами лично познакомиться:)

    ОтветитьУдалить